Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поиска
Какое будущее ожидает раскрутку сайтов
Зачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?
Преимущества шаблонов сайтов для заказчика
Упаковка как символ товара
Раскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунета
Раскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»
Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo Dream
Семь шагов на пути к рекламе
Визитки или как получить желаемый результат
Создал сайт - проверяй его работоспособность
Как раскрутить сайт
Будущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы
В чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?
Несколько советов ньюсмейкеру
Создание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов?
Рекламная полиграфия

Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн

PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия тел. +7 495 662 9982       
Аренда поверхностейНаружная рекламаСтатьиРеклама в метроWebПолиграфияСувенирная продукция

Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поискаКакое будущее ожидает раскрутку сайтовЗачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?Преимущества шаблонов сайтов для заказчикаУпаковка как символ товараРаскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунетаРаскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo DreamСемь шагов на пути к рекламеВизитки или как получить желаемый результатСоздал сайт - проверяй его работоспособностьКак раскрутить сайтБудущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламыВ чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?Несколько советов ньюсмейкеруСоздание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов? Рекламная полиграфия


Раскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»

Этот метод распространения информации, известный еще со времен Древней Руси, актуален и сегодня. Специалисты даже считают его намного эффективнее многих маркетинговых стратегий. Статистика показывает, что около семидесяти процентов всех контрактов заключается по рекомендации знакомых и авторитетных лиц. То, что получает одобрение у наших близких, не вызывает сомнения в качестве и надежности.

Не обошло «сарафанное радио» и всемирную паутину. . несмотря на огромное количество средств маркетинга, народный способ распространения информации заставляет нас заходить на те или иные сайты и просматривать последние коллекции итальянской обуви или выбирать торт себе на день рождение. К тому же современные технологии дают возможность, не отрываясь от просмотра каталога обсуждать все увиденное с подругой, находящейся в сотне километров.

Любое продвижение сайта должно учитывать этот аспект. Поэтому задачей создателей сайта остается преподнести товар так, чтобы о нем захотелось рассказать подруге, коллеге или родителям. Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо досконально изучить психологию восприятия информации. Вероятность того, что о товаре будут говорить, существенно увеличится, если дизайнерам удастся удивить посетителя ресурса.

Однако «сарафанное радио» может работать как в интересах компании, так и против них. Причем, как показывают исследования, негативная информация распространяется гораздо быстрее и люди верят в нее намного охотнее. Сложность заключается и в том, что сегодня весь негатив можно вылить во всевозможных тематических форумах.

Услуги по раскрутке сайта зачастую включают привлечение пользователей через форумы и чаты. Однако редко кто задумывается о том, что при помощи этих средств можно также легко навредить имиджу компании.

Для того, чтобы избежать такого недоразумения, раскрутка сайта должна проводиться специалистами, а компания должна предоставлять исключительно качественную продукцию. Работать над созданием имиджа компании необходимо в Интернет-сообществах. Именно там люди готовы воспринимать ту информацию, которая сможет повлиять на покупку того или иного товара. Одним из действенных способов расположить аудиторию к себе, это разослать подарки. Какие могут быть подарки в сети Интернет? Например, гороскоп или подборку новостей, среди которых невзначай окажется ссылка на сайт.


   Поиск по сайту:      
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовую
+7 985 781 7018

pr@golden-media.ru