Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поиска
Какое будущее ожидает раскрутку сайтов
Зачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?
Преимущества шаблонов сайтов для заказчика
Упаковка как символ товара
Раскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунета
Раскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»
Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo Dream
Семь шагов на пути к рекламе
Визитки или как получить желаемый результат
Создал сайт - проверяй его работоспособность
Как раскрутить сайт
Будущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы
В чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?
Несколько советов ньюсмейкеру
Создание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов?
Рекламная полиграфия

Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн

PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия тел. +7 495 662 9982       
Аренда поверхностейНаружная рекламаСтатьиРеклама в метроWebПолиграфияСувенирная продукция

Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поискаКакое будущее ожидает раскрутку сайтовЗачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?Преимущества шаблонов сайтов для заказчикаУпаковка как символ товараРаскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунетаРаскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo DreamСемь шагов на пути к рекламеВизитки или как получить желаемый результатСоздал сайт - проверяй его работоспособностьКак раскрутить сайтБудущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламыВ чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?Несколько советов ньюсмейкеруСоздание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов? Рекламная полиграфия


Несколько советов ньюсмейкеру

Ньюсмейкер – это человек, который создает новости. Если он хочет добиться успеха, то должен усвоить несколько простых правил, которые мы сегодня рассмотрим.
Например, в каждом тексте должна быть своя интрига. Независимо от того, пишете ли вы о том, что такое раскрутка сайта или рассказываете про мировой финансовый кризис, вы просто обязаны преподнести читателю интересную историю. Только после того, как у вас появилась идея, можно переходить к оформлению новости.
Сейчас мы остановимся на этапах, которые предшествуют публикации новости. Допустим, ваш пресс-релиз только еще собирается оказаться на столе у редактора. Первое, что вы должны учесть и указать, это срочность работы. В том случае, если вы предлагаете аналитический материал, то злоупотреблять пометкой «срочно» не стоит. Она используется в том случае, если материал должен быть опубликован немедленно, потому что представляет собой экстренную новость.
Большое количество времени у опытного ньюсмейкера уходит именно на создание заголовка. Он должен быть броским и запоминающимся. Сравните, например, такие: «оптимизация сайта стала доступнее» и «Сенсационная новость: оптимизация сайта даром!». Естественно, второй заголовок быстрее привлечет внимание читателя, заинтригует его. Ньюсмейкер должен представить и так называемое резюме работы. Проще говоря, в нескольких строках он должен передать всю суть материала. Лучше всего и здесь оставить интригу. Например, расскажите часть новости, а в конце резюме оставьте вопрос, ответ на который можно будет найти внутри статьи.
Очень важно указать место и время, откуда и когда вы получили данную информацию. Не забывайте о том, что мы пишем новости, поэтому и данные должны быть достоверными. При написании основного текста пресс-релиза вы должны провести проверку. Необходимо дать ответы всего на пять простых вопросов: кто вы, каково ваше местонахождение, что вы хотели сказать, почему этот материал должен быть интересен читателю? Если вы без затруднений отвечаете на проверку, то ваш материал будет иметь успех.
Напоследок хотим отметить, что профессиональный ньюсмейкер старается избегать жаргона. Это модно, но вы пишете новости, поэтому выражаться должны литературным языком. Кроме того, некоторые выражения потребуют расшифровки и станут непонятными отдельным слоям читателей, это недостаток применения жаргонизмов. Удачи вам и терпения!


   Поиск по сайту:      
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовую
+7 985 781 7018

pr@golden-media.ru